воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Я и Интернет



После того, как в моей жизни появился компьютер – почти сразу последовало подключение к Интернету.

Сначала это были карточки, затем мобильный телефон, а затем я подключилась к WEBSTREAM.

И Компьютер и Интернет мне нужны были для работы.
Когда появлялось свободное время – я использовала его уже в своих личных целях, то есть гуляла по интернету.


Интересно было ВСЕ!

Самое первое, что было сделано - сын по моей просьбе зарегистрировал мне почтовый ящик на mail.ru – он мне нужен был для переписки с подругой – одноклассницей.


Мы жили далеко друг от друга - я в Сибири, а она в Ташкенте и общались один раз в год, когда она приезжала в отпуск к родителям.

А вот теперь появилась возможность общаться и обмениваться фотографиями хоть каждый день, чему мы были очень рады.

Гуляя по Интернету - открывала все подряд, что мне попадалось на моем пути. Регистрировалась везде, где предлагали.

А сын потом чистил мой компьютер от вирусов и говорил, чтобы я, прежде чем открыть что-то – сначала подумала надо ли мне это.

Но в Интернете мне, как любому новичку было все интересно.

Следующий этап – социальные сети.

Подруга мне написала, что зарегистрировалась на одноклассниках. Я тоже, естественно, это сделала. 

Затем был «Мой мир» и к нему приложением Mail.Ru Агент. Теперь мы стали общаться в одноклассниках и по Агенту.

Зарегистрировалась я еще в нескольких социальных сетях – просто из интереса.

Нашла одноклассников через социальные сети. 


А сейчас для общения у нас SkypeЭто вообще здорово!

Открыла кошелек на WebMoney. Пользуюсь, но не часто.

Ну и конечно же, поиски заработка в Internet. Этот опыт для меня печальный. Несколько раз попадала не туда, куда хотелось бы и естественно – теряла деньги.

И ведь даже обидно не то, что деньги улетали в неизвестном направлении, а то, что люди есть такие, которые намеренно идут на обман.

Надо сказать, я не просто бродила по интернету. У меня было желание  научиться многому, что есть в Internet. Как создать сайт, блог, видео-ролики, и еще массу интересных вещей, но мне это казалось недостижимым.

По себе лично знаю - научиться можно всему. Но где взять качественный учебный материал?

Я приобретала диски обучающие , книги. Результат, конечно был, но не тот, какой хотелось бы. Если что-то непонятно было, а подсказать некому -  дальше уже трудно двигаться. 

А теперь я заканчиваю Международную Бесплатную Интернет-Школу «Успех в Internet PRO100».

И я ведь многому научилась.

И почему я не узнала о Школе раньше? Столько времени потеряно. Видимо, действительно, у каждого свой путь.





2 комментария:

  1. Скайп штука классная! Мне тоже нравится! И разговаривать удобно и экран показать можно...

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна. Не представляю сейчас общение без Skype. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить