вторник, 20 марта 2012 г.

Как я училась в Школе "Успех в Internet PRO100"


 
О Школе "Успех в Internet PRO100" я совершенно случайно узнала от знакомой, которая уже там училась. Я не раздумывая, сразу записалась на обучение.
Почему я пошла учиться  в эту Школу? 


  • Прежде всего, конечно получить знания.
  • Очень важно - уроки проходят в видео формате в удобное для Вас время.
  •  А еще - Школа бесплатная, а значит доступна для ВСЕХ.

Так получилось, что начала занятий в Школе я ждала долго. Записалась в начале декабря 2011 года, а занятия начались только с 1 февраля 2012 года.
Этот период ожидания так долго длился... И наконец 15 января открылись задания для абитуриентов. Было очень интересно узнать темы обучения.


Какие-то из заданий я знала, что-то нет, а о чем-то только имела представление. Хотя на освоение уроков абитуриента в школе отводится 3 месяца (это зависит наверное, от уровня знаний и насколько человек обладает свободным временем), а так как свободного времени у меня было достаточно - я выполнила задания примерно за неделю.


Из абитуриентки я превратилась в студентку и с 1 февраля  для меня началась учеба.
Учебный процесс - это всегда интересно! Учиться новому, а особенно тому, чему очень хотелось научиться. Сложно описать мое состояние на пороге новых знаний. 


У студентов правила выполнения заданий уже стали  конкретными - каждый день новое задание. И выполнять их надо вовремя.


Для начала предложили написать о себе - это для знакомства с нами, студентами. О себе писать, наверное всегда не просто. Можно уложиться в несколько фраз, а можно написать и несколько листов. 


Затем знакомимся с планированием и календарем Google. Очень интересно разбираться в настройках, а самое главное - научиться это делать. Теперь мы с календарем дружим.


Учиться становилось все интереснее. Как правильно скачать картинки из интернета, обработка изображений. Создание презентации в программе Power Point. С презентациями я была знакома - у меня несколько фотоальбомов создано в этой программе, но я делала их по шаблонам. А оказалось, там столько интересных возможностей. Можно сказать, эту программу я открыла для себя заново.


Очень понравился урок Система и инструменты Интернет-Бизнеса. Как-то сразу все сложилось в одно целое. Еще мы создали сайт-визитку. Очень необходимый инструмент бизнеса.


Мне понравилось, что в заданиях были включены уроки по психологии Успеха. Всегда полезно подумать и разобраться в себе и конечно что-то можно изменить.


А дальше еще интереснее - способы заработка в Интернет. Я не сомневаюсь, что все ждали этот урок. Теперь все, кто учился в школе, знают как можно заработать в Интернет.


Задания постепенно усложнялись. Мы создали личный видеоканал на Youtube и научились создавать видео в программе Windows Movie Maker. Мой первый видео ролик был о Школе "Успех в Internet PRO100". Потрудиться, конечно пришлось, но зато умею теперь это делать! Еще одно видео я сделала уже после окончания школы - на 8 марта поздравление всем женщинам. Очень увлекательное занятие, надо сказать.


Далее Facebook. Зарегистрирована там я уже была, а теперь создала страницу. 


И наконец создание Блога! Я очень ждала этого урока, но для меня создание Блога оказалось самым трудоемким процессом. Сначала все шло гладко, а потом начали появляться какие-то проблемы. Я уже начала сомневаться, что успею сделать в срок это задание, но при помощи куратора и модератора все успела сделать вовремя.


Конечно, последние дни в Школе были очень напряженными, но было огромное удовлетворение от того, что все успела сделать вовремя и самое главное - что я сумела все сделать! 


Школьные дни остались позади. 
Прошел Выпускной бал, на котором были поздравления лучшим студентам, вручение дипломов об окончании Школы, грамот за успехи в выполнении определенных заданий. 




Вот такой диплом я получили после окончания нашей школы.




А еще я получила Грамоты в номинациях: "За лучший видео канал" , "За лучший видео ролик", "За лучший блог".


Огромное спасибо всем учителям за их благородный труд, готовность придти на помощь в трудную минуту.


В школе "Успех в Internet PRO100" легко учиться, потому что там настоящая команда и тебе всегда придут на помощь, если возникнут трудности в выполнении любого задания.


Хочется сказать спасибо тем, кто  делал для нас видео уроки. В них доступно и подробно все показано и прокомментировано. 



Если честно, у меня иногда возникали сомнения. Получиться ли у меня? Смогу ли я  освоить все уроки? 
А ВЕДЬ ПОЛУЧИЛОСЬ!


И у Вас все получится! Не сомневайтесь!


Почитайте ОТЗЫВЫ наших выпускников.


Дополнительную информацию можно узнать ЗДЕСЬ.


Заполните АНКЕТУ на обучение.

7 комментариев:

  1. Очень красивый и содержательный блог.Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Статья очень красиво оформлена!

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитал снова твою статью Татьяна и вспомнил какой ты была несколько месяцев назад и какой стала сейчас. Сейчас ты уже настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. До профессионала мне еще конечно, очень далеко. Но все равно приятно. Спасибо, Владимир.

    ОтветитьУдалить