вторник, 1 мая 2012 г.

И все - таки я решилась!


Я не сразу приняла решение остаться работать в Школе куратором. Сомневалась, что смогу кому-то помочь при возникновении вопросов. Ведь сама еще недавно нуждалась в подсказках и помощи.


В Школе был напряженный график учебы – расслабиться было некогда.

Когда все задания были выполнены, прошел выпускной бал – сразу почувствовала себя свободным человеком.

Что-то делаю или иду куда-то, абсолютно не думая о времени.Казалось, какое счастье -  никуда не надо спешить, голова ни о чем не болит.

Так прошла примерно неделя. И мне вдруг стало невыносимо скучно. Наступила пустота. Времени свободного сколько угодно. А чем заняться?

Конечно, занятие всегда можно найти и это не проблема. Я многое сама умею делать. И дел разных уже поднакопилось. Но мне не хватало именно нашей Школы «Успех в Internet PRO100».

И я приняла решение стать куратором.

В первый месяц я дорабатывала свой блог, сайт-визитку. Создала сайт-воронку, ролик записала, научилась делать открытки вирусные. Короче говоря, продолжала учиться.

Все делала с удовольствием, без напряжения, без спешки – сроки не поджимали.

На второй месяц у меня было двое студентов – муж с женой. Надо сказать, что мне с ними просто повезло.

Очень ответственные люди. Все задания старались выполнить в срок и строго по видео ролику. Конечно, не все получалось сразу, но это нормально.

На помощь студентам всегда готовы придти кураторы и модераторы. Без помощи ни один студент не остается.


И вот наконец, Выпускной бал, последний звонок.

Все задания мои студенты выполнили даже раньше оговоренного Школой срока. И соответственно, получили за свой труд заслуженные награды.
  • Дипломы об окончании Школы в номинации «Лучшие из лучших»
  • Грамоты в номинации «За лучший блог»
  • Грамоты в номинации «За лучший видео ролик»
  • Грамоты в номинации «За лучший сайт-визитку»
И знаете, у меня возникло такое ощущение гордости и радости за своих студентов – я сама этому удивилась.

Я сама еще не забыла радость, гордость и удивление, которые испытала, когда получила Диплом и грамоты по результатам обучения в Школе «Успех в Internet PRO100».

Думаю, мои студенты тоже испытали эти чувства. Признание твоих успехов – это всегда приятно.


Я их от всей души поздравляю с успешным окончанием Школы.

Один их них, еще обучаясь в Школе, принял решение остаться в ней куратором. Я этому очень рада. Он принял правильное решение.

Я благодарна своим студентам за то, что я теперь более уверена в своих знаниях, так как пришлось повторить некоторые уроки. И ощущение того, что можешь помочь - это придает уверенность в своих силах.

Если Вы не очень уверенно ориентируетесь в компьютере и хотели бы улучшить свои  знания – приходите учиться в нашу Бесплатную Международную Школу «Успех в Internet PRO100».

Я уверена, что Вы не пожалеете об этом.

Почитайте отзывы учеников, окончивших школу.

Об условиях обучения можно узнать здесь.

Примите решение и регистрируйтесь.

9 комментариев:

  1. Армия компьютерных чайников огромная и сотни тысяч людей приходят в интернет каждый день, поэтому такая Школа очень нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, Владимир Чайников компьютерных очень много и даже среди молодежи. В Школе места всем хватит.

      Удалить
  2. Parabéns pelo blog muito legal.
    Já estou te seguindo. Te convido para conhecer o nosso blog

    Deus te abençoe
    Josiel Dias
    http://josiel-dias.blogspot.com.br
    Rio de Janeiro
    Brazil

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю Вам больше ответственных студентов!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна спасибо Вам, за то что Вы как куратор помогали мне в выполнении заданий и помогали настроиться когда опускались руки. Большое, большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка! Я только направляла и немного подсказывала, а все, что ты сделала - это твое большое желание научиться. И у тебя все получилось. Я очень рада за тебя.

      Удалить