среда, 10 октября 2012 г.

Золотая Коллекция вебинаров

Со 02.10. по 07.10. 2012г я принимала участие в Золотой Коллекции вебинаров от Экспертов Видео маркетинга.


Спикерами вебинаров были Юрий Беляков, Вадим Дедык, Анна Тимошенко, Людмила Шамулина, Борис Маркин. Последний вебинар для нас провели Светлана Молодежникова и Маргарита Минкова.

Все вебинары были очень интересны и познавательны для меня.

Скучать не пришлось.

Спикеры охотно делились своими фишками по Видео маркетингу.

Я не специалист в создании видео роликов. В феврале этого года я создала видеоканал и научилась делать ролики в программе Movie Maker в рамках программы школы «Успех в Internet PRO100».

Но меня интересовал вопрос продвижения видеоканала и увеличение просмотров видеороликов. Были отрывочные знания. И на этих вебинарах я нашла ответы на свои вопросы.

Конечно, надо еще учиться и учиться, и повторно изучать записи вебинаров.
В ближайшее время я буду применять знания по созданию видео роликов и их просмотров.

Планирую научиться создавать ролики в Camtasia Studio.

Надеюсь, у меня все получится.

Знания, полученные на этих вебинарах и для новичков как я, и  думаю для  более продвинутых в этой области  были очень полезны.

Спасибо всем спикерам, кто делился с нами своими знаниями и фишками.

Я очень довольна, что прошла серию этих вебинаров.

Сейчас Видео уделяется много внимания. В наш век скоростей и огромного потока информации невозможно уследить за всем.

И здесь видео выступает на первое место.

Ведь проще и удобнее посмотреть видео, чем читать статью.
Сейчас вместо текстовых рассылок создают видео рассылки.

Созданию видео роликов и их продвижению люди сейчас уделяют большое внимание.

Мое пожелание всем нам: давайте будем учиться создавать разные видео ролики, набирать как можно больше просмотров и учиться их продвигать. 

Создать свой канал на You Tube и видеоролик Вам может помочь бесплатная школа "Успех в Internet PRO100".

11 комментариев:

  1. Татьяна. прекрасный блог! нашла для себя много интересного, а научится создавать ролики в камтазии- несложно и проводить СВОИ вэбинары тоже. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Всегда увереннее себя ощущаешь, когда чувствуешь поддержку.

      Удалить
    2. Большое спасибо, Татьяна, за интересную информацию и ее обсуждение.Я пришла в школу, одержимая желанием делать видеоролики.И, конечно, многому научилась. Но это только начало.Оставшись в школе, изучаю камтазию, Это так интересно!

      Удалить
  2. Согласна,Татьяна!Сейчас время сжимается в пространстве,и,если наши бабушки раньше,успевали за день отработать,приготовить ужин,сходить в огород и еще песни попеть на лавке,то мы успеваем в 2 раза меньше...Видео облегчает эту ситуацию: я смотрю ролик и одновременно плету бисером свои изделия. 2 в 1 получается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ксения! Время бежит, жизнь меняется и что нам остается - стараться не отставать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, Татьяна, видео сейчас уделяется много внимания, видео больше привлекает внимание, нежели простой текст. И именно ВИДЕО сейчас - САМАЯ прибыльная отрасль бизнеса. (уж простите за тавтологию...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила. Это действительно так. Видео выходит на первое место.

      Удалить
  5. Ой, девочки, как хочется быстрее научиться все делать качественно и круто! Будем совершенствоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, я желаю вам успехов в видео маркетинге. Сейчас это одно из быстро развивающихся направлений.

    ОтветитьУдалить