суббота, 13 октября 2012 г.

Блог - Ваше представительство в Internet

14 числа открывается задание для студентов по созданию блога.


А что же такое блог?

Вот что можно прочитать об этом в Википедии.

Блог (англ. blog, от web logинтернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) - веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху), Отличия блога от традиционного дневника обуславливается средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментариях блогозаписи или на своих блогах).

Если Вам интересно узнать больше информации - прочесть ее можете здесь.

Модератор по блогам нашего класса 10Л - Владимир Завойский. Я помошник модератора. 

Мы проверяем блоги по определенным требованиям для представления к номинации. И блоги, отвечающие этим требованиям отправляются модератору школы для проверки и утверждения на номинацию "За лучший блог".

Требования, предъявляемые к блогам - будут скинуты в чат. Прочитайте обязательно их внимательно, так как позиций для отбора блога на номинацию много. 

Но ни в коем случае я не хочу Вас пугать. Просто надо внимательно и ответственно отнестись к этому заданию.

В видео уроках очень подробно, по шагам показано как создать блог. Вам надо внимательно смотреть и делать то, что показывает модератор в уроке.


Не торопитесь, так как переделывать всегда сложнее, да еще и время на это уйдет. Так что внимательность и еще раз внимательность.

Блог - это Ваш дом в Интернете, поэтому проявите максимум усилий, творчества для его создания. Чтобы зайдя на Ваш блог у человека не возникло желание быстро его покинуть, а наоборот - захочется оглядеться, почитать Ваши статьи. Если ему у Вас понравится - он будет заходить на Ваш блог и читать новые посты.

Не стесняйтесь с вопросами обращаться к своим кураторам или к студентам в чате, если возник вопрос, с которым не можете справиться.

При проверке блогов для отправки на номинацию у модератора не будет времени помогать исправлять большое количество ошибок.

Поэтому еще раз повторюсь - отнеситесь к этому заданию ответственно.

Вы же хотите получить номинацию "За лучший блог"? А для этого надо потрудиться.

Желаю всем успеха в создании блога и конечно же, получить номинацию "За лучший блог"!

Это будет Ваше последнее задание по созданию вебинструментов для работы в сети Internet в бесплатной Международной школе "Успех в Internet PRO100". 

Приглашайте своих друзей, знакомых. Теперь-то Вы сами знаете, что им понравится учиться в такой школе.


Для желающих обучаться в школе.

ПОДРОБНЕЕ

22 комментария:

  1. Да, Татьяна, школа, действительно, замечательная! Я прошла обучение и, хотя,мне еще многому нужно учиться, я получила колоссальный багаж знаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,очень к месту статья! Спасибо! Мне как куратору очень нужно знать требования! Чтобы студент правильно выполнил задание, прежде , чем вы уже начали отбор экспертов )Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Татьяна! Хорошая статья и полезная для студентов,а так же всех,кто хочет узнать больше про обучение в Школе"Успех в Internet PRO100".

    ОтветитьУдалить
  4. После того как я закончила школу Pro100 тоже поняла, что такое БЛОГ. Это действительно представительство себя в интернете и без него нельзя. Танюша, у тебя такое ответственное место, научить людей делать БЛОГ. УСПЕХОВ ТЕБЕ И МНОГО, МНОГО ТРАФИКА ...

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья мои! Спасибо за комментарии. Когда есть обратная связь - это здорово. Легче двигаться дальше. Писать в блог новые посты.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оля! Ты молодец, что подняла такую важную тему, как продвижение блогов.

      Удалить
  7. Татьяна, спасибо. Очень важная и своевременная статья. Буду учитывать ваши требования!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная, нужная, а главное - бесплатная школа! Она нужна каждому желающему обучаться!Спасибо Олегу за организацию этой чудесной школы!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея написать об одном из школьных заданий!Успехов и много-много активных студентов!

    ОтветитьУдалить
  10. Когда-то я хотела завести блог,но не могла понять что это и как.В ПРО100 научилась и поняла!Хорошо,что есть такие школы!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, очень полезная статья! Успехов Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, отличный блог,меткие комментарии от души. А я читала и думала: "Многое дает школа, но еще большему нужно учиться". Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем, кто посетил мой блог и оставил свое мнение.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, очень актуальная статья, ведь многие не понимают, что на своем блоге каждый человек может самовыразиться!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, ваша статья,я думаю,как раз то, что нужно в данный момент всем студентам ,а так же и тем кто помогает им,то ест кураторам.Благодаря вашей статье, будет создано больше хороших блогов,продвинуто больше проектов.Спасибо вам и успехов.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, большое спасибо за актуальную статью, особенно для меня, начинающего куратора, ведь во время обучения не все успеваешь "разложить по полочкам".
    А сейчас у меня возникли все моменты создания своего блога с анализом, для чего и как надо делать!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, восхищена вашим блогом. действительно, все по полочкам.

    ОтветитьУдалить
  18. Друзья! Всем огромное спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня! я всегда с большим удовольствие читаю Ваши публикации и нахожу в них много интересного, нового, поучительного для себя.Примите от меня этот "КУБОК ПРИЗНАНИЯ" http://sagalkali.blogspot.com/! Спасибо Вам и будьте успешны и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, я передаю вам "КУБОК ПРИЗНАНИЯ"! Считаю вас достойной этого почетного звания! Вы дарите нам интересную и важную информацию и я с удовольствием вручаю вам эту награду! Принимайте http://irinapanfilova.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  21. Дорогие друзья! Всем спасибо за комментарии. Всем успеха!

    ОтветитьУдалить